Экскурсия в Саратов

Наши экскурсии по Волгограду иногда меняются на экскурсии в другие города. Одно из наших любимых направлений — Саратов! И вот, 27 октября 2018 г. состоялась наша очередная экскурсия в Саратов.

Саратов был одним из главных городов Российской Империи. Не просто большим городом, а третьим по численности населения в современных границах! Там работали прекрасные архитекторы, которые создавали ансамбли замечательных зданий. Горгульи, маскароны, затейливая кирпичная вязь, старинные храмы — всё это сохранилось на улицах Саратова, не тронутых войной. Всё это мы посмотрим во время подробной пешей экскурсии по городу! Саратов был для Царицына губернским городом, сюда ездили царицынские купцы и чиновники решать свои деловые вопросы, саратовский губернатор определял важнейшие стороны жизни и нашего города, а герб Саратова размещался в верхней части царицынского герба — так что всё это и наша история!

В Саратов мы ехали на большом автобусе с двумя водителями. Выехали рано — в 6:00 утра, приехали поздно-поздно вечером в тот же день.

Граница Волгоградской и Саратовской областей

По приезде в Саратов у нас была большая пешеходная экскурсия по городу с остановкой на обед.

Около памятника Олегу Табакову

К памятнику гармонисту подошёл паренёк с гармошкой, сыгравший нам и продемонстрировавший звучание саратовской гармони

Обедали здесь. Было вкусно

У памятника Первой учительнице, бывшем когда-то частью памятника Александру II

Общее фото-1

Общее фото-2

По завершении экскурсии по Саратову мы ещё и посетили с экскурсией Краеведческий музей.

В краеведческом музее есть целый самолёт Гагарина

Уже по темноте вышли к Волге и полюбовались на Саратовский мост

Наш автобус. Снято на полустанке на обратном пути

Вот так прошло это путешествие. Было очень интересно!