Поезда на тепловозной
тяге постепенно заменяются на более комфортный вид транспорта – рельсовые
автобусы. В прошлом году в Волгоградскую область поступило два таких автобуса,
в этом планируется поступление нового энергосберегающего электропоезда ЭД9Э.
Новый автобус обеспечит более комфортабельный проезд для пассажиров.
Здесь общее количество мест для сиденья – 136 в трех секциях, а общая
вместимость вагонов – 590 человек. В Волгоградской области этот рельсовый
автобус будет уже вторым комфортабельным современного типа. Первый такой
автобус эксплуатируется на линии «Волгоград – Донская».
Здесь общее количество мест для сиденья – 136 в трех секциях, а общая
вместимость вагонов – 590 человек. В Волгоградской области этот рельсовый
автобус будет уже вторым комфортабельным современного типа. Первый такой
автобус эксплуатируется на линии «Волгоград – Донская».
Рельсовый автобус РА2
Железнодорожники обещают,
что количество и комфортабельность пригородных поездов будут расти. Только в прошлом году пассажирами этого вида транспорта в
Волгоградской области стало без малого 3,5 миллиона человек. Более 397 тысяч из
них – федеральные льготники, свыше 356 тысяч человек – региональные льготники.
что количество и комфортабельность пригородных поездов будут расти. Только в прошлом году пассажирами этого вида транспорта в
Волгоградской области стало без малого 3,5 миллиона человек. Более 397 тысяч из
них – федеральные льготники, свыше 356 тысяч человек – региональные льготники.
Салон рельсового автобуса РА2
Сегодня пригородное
железнодорожное сообщение охватывает 16 районов Волгоградской области. Наиболее
востребованные маршруты: Волгоград–Южная, Волгоград–Котельниково, Петров Вал –
Ильмень, Волгоград-1 – Волжский, Камышин – Петров Вал, Волгоград – Донская,
Волгоград – Петров Вал – Елань Камышинская.
железнодорожное сообщение охватывает 16 районов Волгоградской области. Наиболее
востребованные маршруты: Волгоград–Южная, Волгоград–Котельниково, Петров Вал –
Ильмень, Волгоград-1 – Волжский, Камышин – Петров Вал, Волгоград – Донская,
Волгоград – Петров Вал – Елань Камышинская.
Электропоезд ЭД9М
Обеспечивает
функционирование транспорта в волгоградском регионе компания ОАО
«Волгоградтранспригород». 51% уставного капитала компании принадлежит ОАО
«РЖД», 49% – администрации Волгоградской области. В настоящее время ОАО «ВТП»
работает по заказу регионального министерства транспорта и народного хозяйства.
функционирование транспорта в волгоградском регионе компания ОАО
«Волгоградтранспригород». 51% уставного капитала компании принадлежит ОАО
«РЖД», 49% – администрации Волгоградской области. В настоящее время ОАО «ВТП»
работает по заказу регионального министерства транспорта и народного хозяйства.
Благодаря такому тесному взаимодействию в 2015 году было возобновлено
пригородное движение на участке Волгоград-1 – Донская, а также был продлен
маршрут Волгоград – Петров Вал – Елань Камышинская.
пригородное движение на участке Волгоград-1 – Донская, а также был продлен
маршрут Волгоград – Петров Вал – Елань Камышинская.
Фотографии ОАО «ВОЛГОГРАДТРАНСПРИГОРОД»