История Волгограда знает немало удивительных метаморфоз, когда одно и то же здание могло преображаться невероятным образом в течение своей истории. Так, например, здание Музыкального театра менялось пять раз, всякий раз получая новый облик и новое предназначение. Здание современной Областной администрации — не отставало от него. Одно время в доме Божескова, который теперь встроен в знаменитый дом с колоннами, располагалась гостиница, в которую часто селили гастролирующих артистов. Так, в 1882 году здесь жили артисты, привезённые сюда антрепренером А. А. Христичем, а в 1884 году — антрепренером Максимовым. Так складывалось, что антрепренеры того периода, видимо, были склонны к мошенничеству, ибо почти всякий раз размещение артистов в доме Божескова приводило к финансовым скандалам, но сами артисты от этого точно не выигрывали.
Газета «Волго-Донской листок» писала в январе 1885 года, что 21 декабря 1884 года судом Царицына рассматривалось гражданское дело по взысканию содержателем гостиницы в доме Божескова, Шуваловым, с бывшего антрепренера театра Максимова – более 300 рублей.
Дом Божескова в Царицыне. Ныне — крыло здания Администрации Волгоградской области
Долг этот возник следующим образом. Максимов обязался удерживать с артистов своей труппы деньги для передачи Шувалову, за прокормление их в содержимой им гостинице. Вычеты эти г-н Максимов делал, а деньги по назначению не передавал, почему Шувалов и обратился в суд. Защитник Максимовва, г-н Остроумов, в своей речи заметил, что Шувалов мог бы с равным правом предъявлять свой иск к г-ну Репникову. Этим он как бы хотел поставить состоятельность своего клиента и г-на Репникова на один уровень. Конечно, у всякого адвоката, как и у всякого барона, своя фантазия. Но, воля ваша, мы мало находим общего между г-ном Репниковым и г-ном Максимовым. Первый хорошо расплачивается со своими служащими, а антрепренер Максимов всегда заставлял артистов своей труппы крепко голодать, и в минувший летний сезон эти бедные артисты только при помощи частной благотворительности могли выехать из Царицына. Г-ну Максимову не посчастливилось: Суд уважил иск Шувалова, защитником которого был г-н Черепанов.
Вскоре же размещение артистов в этом здании и вовсе прекратилось из-за грандиозного пожара, охватившего его в 1887 году.